вторник, 21 мая 2013 г.

I dreamed the sky London...

Наш приглашенный дизайнер  - Людочка - malenkaya belka приготовила специально для нашего блога Мастер класс по изготовлению шкатулочки, которую вы видели в нашем новом задании "Туманный Альбион".


Берем коробочку( у меня из фанеры).Снимаем фурнитуру.  Грунтуем ее и сушим.
Для нового задания необходимо создать работу о Лондоне. Я взяла салфетку с видами Лондона, но она мала по размеру для того, чтобы покрыть ей всю крышку шкатулки.

Поэтому я клею фрагмент из 1/4 салфетки на крышку лаком для декупажа. Из второй 1/4 салфетки я буду добавлять фрагменты, чтобы получить полноценный гармоничный коллаж на крышке. Приклеила кусочек со смещением вниз. Чтобы не получился явный повторяющийся рисунок. Солдата удалила путем вырывания.:)

В Лондоне очень часто случаются туманы. Поэтому смешиваем черную и белую акриловую краску, наносим на поролоновую губку и растягиваем краску по шкатулке, "закрывая" белое пустой место. Нужно стараться получить не равномерный цвет, а цвет с градиентом, чтобы работа в итоге выглядела интереснее и менее плоской.Добавляем краску и снизу, где надписи и по краям, чтобы не было резких переходов.
Я очень люблю натирки в декупаже. В этот раз добавила несколько из разных коллекций.
 Rub-ons Kaisercraft  и BasicGrey. 
Здесь уже немного видна нижняя часть "в клетку".;)
Покрываем салфетку и натирки 2 слоями матового лака. Приклеиваем на нижний бортик шкатулки клетчатые полоски из салфетки.
Под лаком картинка и краска приобретают более темный тон. Делаем набрызг акриловой краской черного цвета на крышку, низ и на бортики. Покрываем все несколькими слоями лака. При желании можно добавить стразы. Ставим фурнитуру на свое место. Радуемся и любуемся. Моя шкатулка уедет к моей сестре, которая отчаянно полюбила Лондон, но я - то знаю, что она туда не раз еще вернется!

Приятного Вам творчества и неиссякаемого вдохновения!!!

2 комментария:

  1. очень красивая работа, понравилось сочетание черно-белого и клетки, очень хотелось рассмотреть подробнее, даже в блог к автору заходила )) а тут подробный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень довольна своей работой! Очень рада, что получилась такая шкатулка! Я уверена, что вам пригодится мой класс, и вы сможете сделать достойные, красивые и запоминающиеся работы! Желаю вам удачи, дорогие читатели!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.